SERM продвижение

О фирме: 

Что, такое SERM?
SERM - то чем мы заниматься на протяжении 5 лет!

Управление репутацией в интернете или ORM (англ. online reputation management) или SERM (Search Engine Reputation Management — один из современных способов PR-технологий, который представляет собой манипулирование интернет-контентом, в частности раскрутка и продвижение информативных площадок, написание пресс-релизов, статей и отзывов с целью создания положительного или отрицательного образа компании или персоны в интернете.

Для осуществления подобного рода деятельности требуется большое количество специалистов, таких как копирайтеры, редакторы, SEO-специалисты, дизайнеры и программисты. Интернет-аудитория продолжает расти; реклама, купля-продажа и другие услуги набирают обороты, а, следовательно, и пользователи обращаются к интернету все чаще и все с большим доверием, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании. Такие правила выживания компании диктует информационное общество - «в чьих руках информация, тот и правит бал».

На рынке PR подобные услуги появились сравнительно недавно. Обычный пользователь, как правило, не подозревает, что какая-либо компания использует услуги по очистке своего имиджа в сети. Эта работа абсолютно невидима для таких людей, однако является своего рода манипуляцией. Ведь поисковые системы в этом случае выдают лишь те отзывы и статьи, какие выгодны заказчику.

Основные услуги, которые оказывают SERM компании:

Управление репутацией (Создание, размещение. продвижение контента, тем самым вытеснение негативной информации из ТОПа поисковиков)
Удаление отзывов
Написание отзывов
Мониторинг информационного поля
Основные методы, которые используются специалистами при управлении репутацией в интернет:

Подбор ресурсов для размещения желательного контента
Создание информативной страницы на управляемых интернет-ресурсах
Продвижение контента в поисковиках
Вытеснение негативных отзывов
Создание положительного имиджа компании или персоны в интернет
Целью специалистов, работающих с данной технологией и использующих эти и другие методы – получить в итоге привлекательный образ компании или человека, распространить положительную информацию, и, как следствие, повысить прибыльность и эффективность предприятия.

Вот например, одна, ну очень известная и продвинутая в сегменте SERM компания рекламирует свои услуги:
«Удаление отзывов:
- Удаление негативных отзывов от клиентов
- Удаление негативных отзывов с любых сайтов о работе и работодателях, от бывших сотрудников и др.
- Удаление негатива во всех поисковиках
- Устранения отзывов и нежелательных упоминаний в социальных сетях
- Удаления или нейтрализация критики и негативных комментариев профессиональных площадках, форумах, блогах и т.д.
Защита деловой репутации физического лица может преследовать одну или несколько целей:
- защита или исправление репутации физического лица для СБ банка (для получения кредита), других кредиторов, инвесторов, акционеров и т.п.
- создания позитивного образа физлица как специалиста, с целью получения должности или назначения на пост;
Создание положительного образа публичного деятеля, медиа-персоны в глазах фен-группы;
- создание необходимого политического образа в глазах электората»
И так далее и т.п. целый сайт подобной « туфты», прямо «Золотая рыбка»)))
Пишим письмо в эту компанию, с прозьбой поправить репутацию компании, благо у нас таких компаний « хоть пруд пруди»…
Получаем ответ, публикуем без редакций:
«Добрый день! Вы оставляли заявку на нашем сайте, вас интересовало удаление отзывов. Прошу вас выслать ссылки на те отзывы которые вы хотите удалить. Стоимость нашей работы 18% от стоимости удаления отзывов но не менее 5000 руб, цену называет сайт с которого удаляются отзывы(как правило стоимость удаления одного отзыва от 5000 до 25000 тыс. руб). Прошу вас заметить что не все площадки удаляют негатив, если в течении 5-7 дней площадка не отвечает, как правило они не удаляют негатив. По этому для решения проблемы негатива, возможно придется воспользоваться услугой управления репутацией в интернете(написание нейтральных и положительных отзывов). Прилагаю для этой услуги бриф, после этого мы подготовим экспресс анализ репутации и коммерческое предложение. Жду от вас ответа.»
Проще говоря все сводится к двум вариантам решения вопроса:
1. Договориться с владельцем ресурса об удалении нежелательной информации.
2. Создать несколько сайтов и заполнить первые позиции в выдаче.
Другие варианты у них исключается, а это:
3. Решение вопроса юридическими методами плоть до обращения в суд
4. Внешняя пессимизация сайта с негативной информацией, от превентивных мер до жестких хакерских атак. Сложный дорогостоящий способ но так же возможный в крайнем случае.
А главное понятно, что подконтрольных сайтов у них нет.

Сайт: 
http://nev-otsyvy.ru
Электронная почта: 
Рейтинг: